Металлолом в вано франк вську

Добавлено: 12 Июля :38

Тема должна называться так:

Методика регулировки центробежного и вакумного регулятора опережения зажигания в домашних Металлолом в вано франк вську условиях подручными средствами.

Вот что меня черный металлолом куплю чертаново южное интересует, собственно. У кого есть какой практический опыт делитесь. В результате хотелось бы получить ответ а вопрос не что надо делать, а как это надо сделать, чтобы оно заработало, близко к тому как надо. Поскольку пошла уже 3 экспорт корабли металлолом неделя, как я растягиваю/сжимаю эти. пружинки.

Пара слов для тех кто не понял. От настроек центробежного и вакумного регулятора опережения зажигания зависит как прет ваша Металлолом в вано франк вську машинка. И только от них это зависит, больше не водонагреватель на металлолом от чего. Если машина завелась, все. То как она едет зависит только о этих двух девайсов. Ну и соответственно и расход конечно, и динамика и максималка напрамую зависит от настроек этих устройств. Они рулят всем, это самые важные агрегаты в машине, документы для лицензии на металлолом после тормозов, конечно .

У нас на воронежском ВАЗе сказали, что стенда для настройки трамблера у них нет . Убило другое, зам. начальника цеха всерьез с любопытством Металлолом в вано франк вську спросил, а зачем он вообще нужен, сдать металлолом в самаре всмысле, зачем их настраивать то надо. Приплыли. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Итак, правильно выставили УЗСК, и начальный угол опережения зажигания. После чего имеем:

1. 50 км в час тапка в пол - детонации добится не сдать металлолом москва сао удается при любом разумном повороте трамблера.

2. машинка прет от 0 до 2000
от 2000 до 3000 провал, машинка тупит
от 3500 и выше машинка прет

либо после Металлолом в вано франк вську шаманства с пружинками
,2000 тупит
выше прет

И т.д. разные пружинки, разные их комбинации, разные вакумные, эфект один. Во всем диапазоне оборотов не удается достигнуть того, чтобы машинка перла, а не ехала как водовозная кляча.

Хотелось бы услышать именно налог на прибыль и металлолом методику настроки без оборудования. Ну или соображения на этот счет. Если характиристьики снимать, то это проще новый трамблер купить, нет у меня столько времени, да и помощника нет, а Металлолом в вано франк вську главное стробоскопа который до 6000 списать сдать на металлолом работал бы нет, максимум до 2000.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.

Добавлено: 12 Июля :37

Да читал я все это не один раз. О теория, как страшно ты далека от практики. По стробоскопу установил начальный угол, предварительно сколько стоит машина сданная на металлолом отрегулировав зазоры кулачков. Проехал. Прет хорошо не во всем диапазоне частот. Давай растягивать сжимать пружинки. Зона правалов меняется, сдвигается, растягивется или сжимается но Металлолом в вано франк вську не исчезает совсем. сколько стоит металлолом алюминия ЗАВИСИТ ОТ ВАКУМНОГО РЕГУЛЯТОРА. С другим хвакумным начинай растягивать пружинки сначала, т.к. характеристики другие . Вот такая задачка с 3 неизвестными. 2 пружинки центробежника 1 пружинка у вакумного (он у меня старого образца). Задача 3 х тел сколько стоит металлолом латунь в общем виде в термехе не имеет решения. Ощущение ну вот оно близко, а не укусишь. Просто интересно. Проедусь, подрегулирую пружинки, проедусь, стало хуже или лучше и т.д. Столько пружин уже поменял из Металлолом в вано франк вську ремкомплектов. утилизация автомобилей сдать на металлолом Хоть бы узнать а какие они должны быть для 011 движка. Все разные. И с девятки пробовал ставить. Но не могу получить удовлетворяющего меня результата. Досада береть.

Теперь про карбюратор. Предварительно к мастеру его возил, любытино металлолом первый раз в жизни по приборам регулировал. Расход 8 - 8.5. Так что считаю карб настроен удовлетворительно и для первой итерации пойдет. Если удастся настроить зажигание так как хочется карб регулировать однозначно снова Металлолом в вано франк вську для прием автомобилей на металлолом в казани настроенного уже зажигания, но пока и так сойдет, тем более что, при определенных положениях пружин и некоторых оборотах машинка едет ну просто идеально. Вот бы во всем диапазоне так. Разница ну просто ОЧЕНЬ заметна. Чуть газ трогаешь, так она металлолом в петрозаводске на беломорской аж из под тебя вырывается, а потом бах и затык тупить начинает, тапку в пол, тупит тупит раскрутится как следует и опять поперла. Уже на высоких оборотах.

По поводу нового трамблера. 1. Бесконтактный честно говоря Металлолом в металлолом в ч 61756 2012 г вано франк вську вызывает сильные сомнения - отдтай 1200 р за БСЗ и получи геморой на свою задницу, ничем она не лучше контактного. 2. Склоняюсь к мысли купить контактный за 340 р, но опять засада, где гарания, что там вакумный и центробежный настроены металлолом в чеховском районе так, как надо. Если они не настроены, то трамблер - это груда металлолома, поскольку самая важная в нем веСчЬ - это характеристика, больше ломаться там нечему, все остальное лечится на ура за копейки.

Ну и под конец, на закуску Металлолом в металлолом и ндс в нку вано франк вську так сказать, хорошую ссылку про зажигание нашел в GOOLE, он лучше яндекса, яндекс бестолковый, вывалит кучу всего, а по делу мало

Металлолом в вано франк вську 1Металлолом в вано франк вську 2Металлолом в вано франк вську 3Металлолом в вано франк вську 4Металлолом в вано франк вську 5Металлолом в вано франк вську 6Металлолом в вано франк вську 7

На форуме 13 лет

Откуда: Україна, м. металлолом самовывоз втор чермет вано-Франк?вськ

Добавлено: 13 Июля :08

Да читал я все это не один раз


Это я не тебе.Там кто-то Тюфякова спрашивал.

Задача 3 х тел в общем виде в термехе не имеет решения.


Не путай ,здесь эта задача Металлолом в вано металлолом стружка сдать в г можайске франк вську совсем не причем.

Бесконтактный честно говоря вызывает сильные сомнения - отдтай 1200 р за БСЗ и получи геморой на свою задницу, ничем она не лучше контактного


Какие сомнения.В безконт. нет металлолом трансформаторы цена изнашивающихся частей.Это самое главное.И зачем так дорого брать собрался.Возьми только трамблер и коммутатор (бесконтактный трамблер стоит не намного дороже контактного и пристойный коммутатор 10 у.е - это очень неплохой - буржуйский,а гуано 3-5 у.е но металлолом цена молдова Металлолом в вано франк вську ездят все одинаково (почти) ) .Катушка ,свечи,провода все остается твое.

Склоняюсь к мысли купить Сдать ванну на металлолом в херсоне контактный за 340 р, но опять засада, где гарания.

Ощущение ну вот оно близко, а не укусишь. Просто металлолом цены литва интересно. Проедусь, подрегулирую пружинки, проедусь, стало хуже или лучше и т.д. Столько пружин уже поменял из ремкомплектов. Хоть бы узнать а какие они должны быть для 011 движка. Все разные. И с девятки пробовал ставить. Но не могу получить Металлолом в вано купить трактор на металлолом франк вську удовлетворяющего меня результата. Досада береть.

Я где-то читал (к сожалению не найду ссылку, на каком-то тюнинговом вроде сайте), что угол отклонения штатных регуляторов УОЗ слишком мал, чтобы достигнуть оптимальной работы двигателя цены на металлолом в 2004 г во всех режимах. Так что получается что задача вообще не имеет решения .

По крайней мере без переделки трамблера. Поэтому настраивай под свой стиль езды

Добавлено: 13 Июля :33

Да никуда пружины у бесконтактного Металлолом в вано цены на металлолом в голландии франк вську трамблера не делись, на мести они стоят, и, поверь, в точности такие же как и у контактного. Это и является основным препятствием для покупки БСЗ. И вакумный регулятор такой же , в смысле неизвестно какой . даже вернее будет сказать, демонтаж металлоконструкций расценка мтсн 2001 совсем никакой, сккорее всего. А способ получения искры меня не волнует, у меня транзисторный блок есть.

По поводу раннего зажигания, трамблер который сейчас стоит я не пропиливал, пропиливал другой, но на нем центробежник где в зомби ферме достать металлолом Металлолом в вано франк вську неудобно регулировать, так получилось, что я его так и не поставил, поэтому сказать ничего немогу, а вот вакумный регулятор пропиливал и ставил, вместе с дополнительной пружиной от ускорительного насоса. Насторойку куплю металлолом несортированный его точную естественно не проводил, так как нет у меня прибора который разряжение мерит (РАЗРЯЖоМЕТРА в смысле ), так на глаз приблизительно поставил и все. В результате получился он гораздо грубее другого - штатного, т.е. вместо более раннего куплю оптом металлолом он более Металлолом в вано франк вську позднее делает. Поставил я его проехал и снял, не понравился мне такой тюнинг, гораздо хуже стало с ним. Пружинку в нем мягче делать надо, по моим субъективным впечатлениям. Чтобы он раньше в работу вступал. А вообще прием металлолома вывоз бесплатно трудно чего либо говорить, поскольку нет к сожалению точки отсчета. Непонятно, а как оно должно быть правильно, есть два вакумных с пружинами разной жестскости, какой из них правильный. Скорее всего оба. Я пришел к выводу, ценой наверное не чермет в ярцево одного бака Металлолом в вано франк вську бензина и кучи потраченного времени - регулировать то, что имеется в наличии надо совместно. Неправильный центробежный надо настраивать вместе с неправильным вакумным. Критерий не стробоскоп, не детонация на 50 км в час, а цена на цветной металлолом в броварах субъектиные ощущения от того как едет машина, как она разгоняется. Иначе делать можно, но нужно все оборудование, чтобы все привести в полное соответствие. Дома это не ревально. Преположим, отрегулировал правильно центробежник, а вакумник где сдать чермет саратов никуда не Металлолом в вано франк вську годен и что из этого получится, машина как не ехала, так не будет ехать, поскольку вакумный может угол на 5 градусов загнать куда угодно. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИ РУГУЛИРОВКИ ВЫСТАВЛЯТЬ НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ПО кривой рог куплю чермет МАКСИМУМУ ОБОРОТОВ. ТОЛЬКО СТРОБОСКОП. Только так мы можем получить хотя бы одну гарантированно правильную точку отсчета. Заметил у себя, что между максимумом оборотов на хх и установкой угла по стробоскопу градусов не менее , а когда по макимуму оборотов, прием чермет в самаре Металлолом в вано франк вську нифига - тяги нет. После установки по стробосопу крутить трамблер более чем на ПОЛДЕЛЕНИЯ не рекомендую. Фигня казалось бы, но сильно влияет на то как прет машинка, вот так то. Исткдючать вакумник из работы можно, только завязав где принимают автомобили на металлолом в вишневом узлом трубку от карба, но ни в коем случае не просто отсоединив ее от трамблера. Без вакумного прет хуже, хотя поведение машинки становится как бы более равномерным, чтоли, более однотипным, более прогнозируемым, предсказуемым, сдам чермет в мценске если тупит то Металлолом в вано франк вську одинаково. Однако больше 120 не разгоняется. Вывод такой у меня складывается, очень много от вакумного зависит. А если он не разборный, то повлиять на него никак нельзя, практически - разбирать надо, а он не цветной металлолом цена в литве разборный. И оценить его тоже непоянтно как. Хотя девайс я бы сказал очень нужный если работает правильно. Мало. очень мало ему внимания уделяется Скорее всего в нем причина многих проблем.

Я что-то не понял, а разве на БСЗ можно ставить цветной металлолом цена саратов контактную Металлолом в вано франк вську катушку, кажется это полный гон. Сопротивление то у них на порядки отличается, бесконтактная совсем низкоомная ведь. Так кажется. Да и провода контактные а отличие от бесконтактных низкоомные, свечи. Но это цена на металлолом смоленск мелочи все. А вот катушка. Она же ведь нагрузкой является основной. Я сразу так и не соображу. Анализировать надо схемы посмотреть. Уж искры то более мощной мы тогда точно наверное не получим. В итоге вообще всех приимуществ от БСЗ лишимся. Один датчик приму металлолом Металлолом в вано франк вську остается

Да и вал разболтаный если, я что то не пойму почему так избирательно влияет, только на этих оборотах, а не на всех. Физика не ясна мне этого. Хотя раболтан он наверняка, а контактная група тоже далеко не первой металлолом в харькове свежести. Ну причем здесь это. Она же работает. Поверхность кулачков в норме, подгонял, кулачки размыкаются. УЗСК так он только на больших оборотах начинает играть роль, ну там более 3000 - 4000.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.

На медь маркировка Металлолом в вано франк вську форуме 14 лет

Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat

Добавлено: 14 Июля :34

на БСЗ нельзя ставить контактную катушку, у них катушки совсем разные по характеристикам. при любых свечах, проводах медь теплопроводность и трамблёре, если катушка контактная, в лучшем случае, эта "система" будет работать в точности как контактная (именно так, катушка принципиально важна, без её замены изменений не будет), а в худшем будет ещё хуже, чем раньше (тот Металлолом в вано франк щавелевокислая медь формула вську же коммутатор рассчитан на другую катушку). применение контактных свечей на БСЗ тоже нездорово, ведь на БСЗ 0,7-0,8 мм зазор, а у КСЗ 0,5-0,6. сопротивление, соответственно, разное. провода же должны быть хорошими (силиконовыми) на любой системе, чермет сдать цена штатные контактные, имхо, подлежат замене сразу после покупки. так что этот совет насчёт только трамблёр поменять и коммутатор поставить из разряда "вредных советов" Григория Остера. Если хочется избавиться от контактной Металлолом в вано франк вську группы, цветной лом приемка могу дать свой совет на этот случай: специально разработаны и продаются датчики, которые вкручиваются на место контактной группы и выполняют её функцию - замыкание-размыкание. В этом случае никаких других изменений в системе зажигания не требуется, но и эффект прессы для металлолома будет очень мал по сравнению с БСЗ. По сути, нет необходимости регулировать УЗСК (хотя это и так приходится делать очень редко), менять или чистить контакты (хотя они подгорают только при неисправном Металлолом в вано франк вську конденсаторе), и чуть более стабильная искра, но тех же характеристик (если у вас отлично работает КСЗ, разницы вообще не будет). Если я ничего не путаю, называется СОНАР-ИК.
Резюме: применение СОНАР-а помогает только при проблемах с КСЗ, так что тут можно просто КСЗ починить, БСЗ же даёт реальное преимущество (гораздо более мощная искра, минимальная зависимость мощности искры от напряжения на АКБ), но оно дорого (1200 примерно). применение же отдельных Металлолом в вано франк вську частей БСЗ вместе с катушкой КСЗ не может быть более эффективно, чем СОНАР (см. выше - лучше починить КСЗ), но, в отличие от СОНАРа, может быть непредсказуемо и в принципе не гарантирует нормальной работы СЗ.

Металлолом в вано франк вську 1Металлолом в вано франк вську 2Металлолом в вано франк вську 3

Поставить можно, и работать она будет, и даже искру давать более мощную за счёт увеличения крутизны фронтов импульсов, получаемых с транзисторного коммутатора. Будут ли расти цены металлолом Но "бесконтактная" катушка, ес-но, лучше.


Nik_2101, лови Металлолом в вано франк вську подборку - отправил!
_________________

Металлолом в вано франк вську 1Металлолом в вано франк вську 2Металлолом в вано франк вську 3Металлолом в вано франк вську 7

Добавлено: 14 Июля :52

на БСЗ нельзя ставить контактную катушку, у них катушки совсем разные по характеристикам

так что этот совет насчёт только трамблёр поменять и коммутатор поставить из разряда "вредных советов" Григория Остера.


Громкое ,но ,к сожалению,абсолютно безграммотное заявление.

Если кому интересно,то пожалуйста.Безконтактная катушка имеет Металлолом в вано франк вську сопротивление примерно 0.5 Ом .Контактная 3.5.При работе безконтактной ,коммутатор при накоплении ограничивает ток на уровне 7.5 А и удерживает его на этом уровне до искрообразования своей электроникой.При работе с контактной(ток до 4 А) ,коммутатор будет всегда думать ,что ток не достиг номинала и не будет введен в действие механизм ограничения.Коммутатор будет рассеивать на себе гораздо меньше тепла.А с учетом того ,что и ток в два раза меньше,коммутатор становится Металлолом в вано франк вську практически "вечным".( У меня коммутатор проехал пару сотен вися на гайке сигнала без теплоотвода на корпус,при этом температура при интенсивной езде была град.50)
Это плюсы по низкой стороне .Есть плюсы и по высокой.Крышка трамблера и бегунок на классике рассчитаны на "контактную" энергию искры,в отличии от зубилы,и посему нагрузка эти детали возрастает сильно и требует применения очень качественных изделий.
Резюме такое.Применять можно, и для ценителей Металлолом в вано франк вську надежности машины нужно.Кто предпочитает несколько улучшить характеристики двигателя,ценой потери надежности и готов заплатить деньги за безконтактную катушку,пожалуста.Действительно, это будет несколько лучше для характеристик двигателя.Но нужно будет озаботиться также правильным бегунком,крышкой трамблера,проводами,свечами.
Кроме того,убойная искра для классики всего-навсего желательная,но не необходимая (в отличии от зубилы).Кроме того при определенном Металлолом в вано франк вську виде неисправности коммутатора (короткое замыкание) бесконтакная катушка выгорает в шесть секунд( в ней даже встроена взрывозащита,чтоб осколками не покалечило кого),с "контактной такого не происходит по определению".А коммутаторы иногда горят.
Посему думайте сами,решайте сами.

если катушка контактная, в лучшем случае, эта "система" будет работать в точности как контактная (именно так, катушка принципиально важна, без её замены изменений не будет), а в Металлолом в вано франк вську худшем будет ещё хуже, чем раньше (тот же коммутатор рассчитан на другую катушку)


Не полностью соответствует действительности.Не будет ни лучшего случая, ни худшего.А будет общий случай.И состоит он в том, что энергия искры будет несколько "лучше" чем в контактной за счет. Владимирыч правильно написал ,за счет чего.А основное изменение в лучшую сторону,при применении безконтактного трамблера,независимо от типа катушки ,это равномерность угла по Металлолом в вано франк вську цилиндрам.Это к твоему "в точности как контактная ".

применение контактных свечей на БСЗ тоже нездорово, ведь на БСЗ 0,7-0,8 мм зазор, а у КСЗ 0,5-0,6. сопротивление, соответственно, разное.

В отличие от датчика Холла в безконтактном трамблере не решает проблему неравномерности угла по цилиндрам, поскольку информация снимается с вала "контактного " трамблера со всеми вытекающими.Если вал изношен неравномерно никакой сонарик ему уже не поможет.

но, в Металлолом в вано франк вську отличие от СОНАРа, может быть непредсказуемо и в принципе не гарантирует нормальной работы СЗ.

Применение контактной катушки гарантирует нормальную работу СЗ ,причем надежность будет на порядок выше ,чем в случае безконтактной,а энергия искры "не хуже" контактной,при всех остальных приемуществах БСЗ.

Сонарики обсуждались на форуме не раз.Общее резюме не в их пользу.

Максимову: Если ты используешь самодельный транзисторный модуль ,то тебе и Металлолом в вано франк вську коммутатор не нужон и катушку используешь ту для которой он предназначен.И дилемма у тебя по сути только какой трамблер купить .Твой модуль на ура будет работать с БСЗшным трамблером (ну максимум инвертор впихнеш ). Если твой трамблер уже убит до необходимости покупать новый ,то бери БСЗный.А вообще надо эту тему заминать и "безтрамблерное" доводить до ума.Касательно почему неравномерность проявляется на низах,есть такая мысля что на низких оборотах и больших нагрузках Металлолом в вано франк вську двиг. сильнее подвержен влиянию дестабилизирующих факторов.На высоких оборотах (инерция) и больших мощностях это влияние не способно кардинально испортить картину.Когда у меня колбасило контактный трамблер то ниже 3000 рпм было очень трудно ехать - затыки, дергания и прочая кака.

Реалисту: В общем то у тебя неверная (с моей точки зрения) фраза ,по сути одна ,что нельзя на БСЗ ставить контактную катушку.Остальные на счет сонарика,например,спорные. Конечно Металлолом в вано франк вську все имеют право высказать свое мнение ,но при этом не нужно мнение других сразу и безапелляционно относить к "вредным" советам,что и вызвало мою ответную "бурную реакцию".Если ты считаешь что разные характеристики приведут к непредсказуемым результатам,пожалуйста аргументированно объясни какие именно характеристики, каково их влияние и каков прогнозируемый результат. А вообще я некофликтный человек и особо спорить не собираюсь. А тон обсуждения нужно умерить обоим Металлолом в вано франк вську сторонам (и мне в т.ч.).
Удачи!

Добавлено: 15 Июля :33

Максимову:
1.Банальный инвертор-ключ.Лучше на дубовом транзисторе по схеме с общим эмиттером.В цепь базы последовательно резистор ,что бы ток базы был раз в 5-10 меньше коллекторного.В коллекторе резистор поставишь по желаемому току,зависит от типа транзистора. (Чем больше ,тем лучше помехоустойчивость,и меньше надежность транзистора).И в то же время не превысить нагрузочную Металлолом в вано франк вську способность датчика Холла.Всего три детали.Я такого не делал,но делал наоборот,т.е на контактный трамблер ставил через такой инвертор зубильный коммутатор.Работало на ура.
2.Успехов.

realistу:
1.В данном, конкретном случае ,можно как в смысле "Сan" ,так и всмысле "May".
2.Согласен.Но с оговорками.

Абсолютно исправная КСЗ будет ничем не хуже


Даже абсолютно исправная КСЗ по энергии искры будет несколько хуже (незначительно) за Металлолом в вано франк вську счет более правильной формы фронтов тока в "моем" варианте.

Почему-то у нас принято не чинить/регулировать, а сразу менять и на другую технологию.


И как прикажете "чинить " неравномерно изношенный вал на "контактном" траблере.Такие вещи "чинятся" заменой детали на заведома исправную.А в данном ,конкретном, случае новая деталь "по старой технологии" и "по новой" соизмеримы по цене ,посему переход на другую технологию,более чем Металлолом в вано франк вську оправдан,тем более ,что кроме собственно "физической новизны" появляются такие плюсы как практическая необслуживаемость и большая долговечность ,за счет меньшего числа изнашивающихся деталей.Именно поэтому люди ставят БСЗ и радуются жизни (какое-то время) ,а не возюкаются с контактами.Нет,я согласен что можно перманентно чинить КСЗ,но трудовремязатраты превышают стоимость БСЗ .Поэтому эта тема такая успешная.

а пересев на другую, исправную КСЗ, понимают, что Металлолом в вано франк вську разница незначительная,

Вот и я об том же.И основное приемущество БСЗ не в энергии искры,которая с точки зрения надежности( для применения на "классике") ,в некотором роде даже вредна, а в стабильности и качественности характеристик датчика и практической необслуживаемости оного.

3.Наличие этого резистора в свече (5 кОм),компенсируется уменьшением сопротивления в бегунке с 5-6 кОм для КСЗ ,до 1 кОм для БСЗ.Так что общее сопротивление в обоих случаях Металлолом в вано франк вську примерно соизмеримы (хотя в БСЗ все-таки общее несколько больше за счет проводов- у "синих"распределенное несколько больше).Эти сопротивления имеют единственную цель - завал фронта ВВ импульса с целью ограничить ширину спектра радиопомехи и на характеристики искры ,интересующие нас, не особо влияют ( и то в сторону уменьшения энергии).
4.Согласен.
5.Из этих вариантов лучше всего датчик применявшийся в совдеповской системе БЭЗМ-1.(См.Архипова) По сути ,его Металлолом в вано франк вську установка ,на контактный трамблер эквивалентна установке безконтактного,логический выход эквивалентен "прерывателю".Но найти такой датчик очень трудно,и его нераспространенность перечеркивает все его плюсы.Но сонарик всеравно не выход,почему, писал ранее.
6.Да действительно,в "таком" смысле никто не гарантирует.Но на БСЗ "в целом" гарантирует? Да. Но что произошло ,при установке неполной БСЗ кроме уменьшения нагрузки на коммутатор и ВВ часть? Ничего! Давай думать логично.Например,строитель гарантирует что ваш балкон выдерживает нагрузку в 1 тонну,что будет если вы его нагрузите хламом ,весом ,в 100 кг.Правильно,ничего ,балкон не обвалится (хотя ,тактико-технические характеристики балкона используются не полностью).

По поводу "трактора".Делаю вид,что этого не читал.

Да ,разные.
На КСЗ требование 5-6 кОм ,в жизни почти всегда номинал 5.6 кОм
На БСЗ требование 1 кОм,и в жизни 1 кОм. Хотя большинство продавцов на рынке ,ну сами понимаете. Трамблеры серьезных производителей укомплектованные бегунками на заводе имеют правильные бегунки ,то есть свое сопротивление под тип системы.


Что даст перестановка этих резисторов с БСЗ-шной системы на КСЗ? по идее мощность искры возрастёт,что есть гуд. Кто нить экспериментировал с сопротивлениями, в том числе на свечах. Есть свечи с резисторами типа они подавляют помехи радиприёма, но они же по идее тоже уменьшают искравую мощность? Или не стоит заморачиватся со всем этим?
_________________
Авто

Добавлено: 15 Июля :42

"На глаз" это незаметно. Лучше применять все так как пишет книжка,если нет твердой уверенности в том что делаешь.

Смотрите также:
Цены на металлолом в сарапуле
Продать металлолом в сумах
Цены чермет г серпухов
Хочу сдать металлолом в твери
Цветной металлолом стоимость
Авто на металлолом в калининграде